Билайн вводит бесплатный премиум статус для своих абонентов!



Как и обычно, в нашей жизни в любой сфере услуг есть: обычные услуги для простых смертных, либо для тех, кто не хочет ничего лишнего и навязанного, а может и просто лень им. А так же есть и персональные услуги или так сказать VIP в нашем конкретном случае это Премиум статус от Билайн. Одним из основных условий является, конечно же, участие в бонусной программе.

Давайте вкратце узнаем, что такое бонусная программа и как получить премиум статус.

Бонусная программа от Билайн – это, конечно же, экономия на определённых видах услуг. Конкретнее это получение бонусных рублей за пополнение счета. Бонусные рубли будут накапливаться на вашем счету и тратиться только когда основные денежные средства заканчиваются.

Количество получаемых бонусов, конечно же, зависит от вашего абонентского стажа (то есть от времени, с которого вы пользуетесь услугами связи оператора Билайн) и чем больше вы подключены по времени к оператору, тем больше бонусов сможете накапливать за пополнение счета.

Единственное что вам необходимо сделать так это подключить эту программу на свой телефон, набрав команду *767*1# + ВЫЗОВ или позвонив по бесплатному номеру 0767 + ВЫЗОВ, либо в личном кабинете – войти в который вы можете, пройдя по ссылке на официальном сайте компании Билайн.

Подключив программу вы уже через два месяца сможете автоматически тратить накопленные бонусы на звонки, смс, ммс, или на мобильный интернет. Вам достаточно просто пополнять счет.



Проверить остаток бонусных балов или рублей как вам удобнее вы сможете, набрав команду *767# + ВЫЗОВ или зайдя в личный кабинет.

ВАЖНО: Для абонентов постоплатной системы расчетов бонусные балы будет сразу применяться после пополнения счета.

Ну вот, теперь о Премиум статусе.

Подключить премиум статус вы можете только после подключения бонусной программы, и если последние 3 месяца вы пополняли счет не менее чем на 1500 рублей за каждый месяц. Ведь поэтому услуга и называется ПРЕМИУМ.

А затем, набрав команду *767*7# + ВЫЗОВ вы сможете его активировать. Так же если вы имеете возможность, да и желание зайти в личный кабинет то там вы тоже сможете подключить эту услугу оставив заявку на подключение.

Она доступна только тем абонентам, которые тратят на связь и им просто необходимы дополнительные решения от компании.

Такими решениями становятся:

— выделенный номер центра технической поддержки клиентов по номеру 0654

— сниженные цены на приобретение смартфонов, аксессуаров и другого оборудования в офисах продаж компании Билайн.

— бесплатное отключение услуг, ах да и подключение тоже, и все это через тех поддержку по номеру 0654

— а так же справочная со скидкой, да еще и премиум-класса в вашем городе по выделенному короткому номеру 0632, что может быть круче? Кто там у нас на шаг впереди?

Еще раз подключить услугу можно через личный кабинет или набрав команду *767*7# + ВЫЗОВ.

До скорых встреч.

You may also like...

9 комментариев

  1. адениум:

    Хорошо, Интересует «сниженные цены на приобретение смартфонов, аксессуаров и другого оборудования в офисах продаж компании Билайн». На сколько дешевле обычного?

  2. Антон:

    И это называется выделенная линия технической поддержки ?, и чем же она отличается от обычной 0611 ?, А ? — необходимо предварительно прослушать 2 пункта меню прежде чем связаться со специалистом, ну а после голос милой девушки обрадует вас: что приблизительное время ожидание составит 9 мин.

  3. Александр:

    Хрень какая то.В моём понимании статус должен предоставляться в зависимости от «стажа».Если у меня номер существует 10 лет,то я потратил больше чем вчерашний абонент с платежом в месяц 1500 и через пару месяцев «сольётся» в мегафон.

  4. Роза:

    Мне Билайн больше всех по духу! С остальными операторами приходится работать и такие они все непонятные! А тут всё просто, всё прозрачно, всё читаемо. Одно обидно — для своих клиентов Билайн даёт платёжную карту минимум за 100 руб. как и тем кто вообще не пользуется услугами компании — как-то это не очень клиентоориентировано.

  5. Аноним:

    какой жадный Билайн!

  6. Аноним:

    лучше бы ничего не предлагали!!!некрасивооо!

  7. горец:

    это всё обман

  8. Алия:

    Очень жаль, прошла по ссылке и предлагают поучаствовать в викторине, больше мне заняться нечем. пользуюсь билайном с момента основания , могли бы уже и телефон подарить, а не вертуальный статус «премиум»

  9. Нина:

    Вот получила я статус Премиум и что? Попробовала соединиться по телефону 0654 с оператором и вновь слышу противный мужской голос и начинает опять своё: нажмите 1, нажмите цифру 2, нажмите цифру 3 и так далее. А до специалиста так и не дозвонилась. Зачем обманывать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *