Как узнать остаток трафика на Beeline? часть 2 USB — модемы.



Если вы как абонент компании Билайн решили узнать количество оставшегося трафика на своем USB модеме, то эта статья предназначена именно для вас. Ведь не каждый человек сможет разобраться в получении информации о своем интернете.

Это продолжение первой части, в которой мы рассматривали мобильный интернет.

Часть вторая: для владельцев интернета через USB модем.

 

Немножко вступления дорогие читатели.

Вот и принесли свой долгожданный модем к себе домой, в офис, гараж и подключили его к ноутбуку, настольному компьютеру. Если не учитывать различные затруднения с подключением то у многих абонентов могут появиться вопросы после того как неожиданно в середине месяца у них отключают интернет.

Рассмотрим, в каких случаях бывают отключения интернета на USB модемах.

— Могут отключить интернет, из-за того что закончился трафик на пакетных тарифах.

— Кончались деньги на счету на тарифах с ежедневной оплатой.

Если все это произошло с вами обязательно свяжитесь с оператором по телефону 0611 и уточните, при каких обстоятельствах у вас отключился интернет. Возможно, просто вы пытаетесь подключиться к интернету в месте, где нету сети и это просто не возможно (например: в лесу, на рыбалке, или на охоте в тайге)

Вот чтобы таких казусов и не происходило всем абонентам желательно отслеживать состояние своего счета, как через личный кабинет, так и через программу для подключения к интернету установленную на ПК.

Но иногда бывает, так что деньги на счету есть, а трафик кончился.

Как же узнать, сколько его осталось трафика, чтобы непредвиденных отключений не происходило?

Компания Beeline не сильно заботится о своих абонентах, в отличие от других операторов (хотя у них тоже не все так гладко с определением трафика). И получить статистику на вашем USB модеме можно практически схожими способами, как и на мобильном телефоне.



Рассмотрим их поподробнее.

Первый способ, конечно, заключается в самой программе для подключения к интернету, которая установлена на вашем ноутбуке или стационарном ПК, или нетбуке. Запустите программу и первоначально зайдите в раздел статистика. Слева в этом разделе вы видите все данные за данную сессию (то есть за данное подключение, если вы разорвете подключение, то при последующем подключении данные опять сбросятся). Там должна отображаться текущая скорость передачи и приема данных, и суммарное количество полученных мегабайт. Снизу есть фильтр по промежуткам времени, благодаря которому вы сможете выбрать промежуток, например Месяц и после нажатия на кнопку проверить вам выдадут информацию о полученных мегабайтах за весь период.

Второй способ схож с мобильным интернетом – вам необходимо набрать 0611 и выйдя на технического специалиста и подтвердив свои полномочия (приготовьте паспорт владельца SIM карты установленной в USB модем) вы сможете узнать количество оставшихся Mb (мегабайт) на вашем пакете.

Третий способ заключается в личном кабинете – где запросив детализацию счета вы сможете отследить количество скаченной информации, а так же списанные денежные средства с вашего счета, ведь в ваш USB модем установлена обычная SIM карта, у которой, так же как и у обычной есть свой счет и своя детализация.

Кстати вытащив ее из модема вы сможете позвонить, правда если на ней есть денежка, и стоить это будет на порядок дороже чем на обычной симке по которой звонят.

Не забудьте, что использование интернета через USB модем в роуминге чревато получением огромного счета по приезду домой. После чего вам трудно будет доказать что вы не пользовались им. Поэтому оградите поездки в другие страны с модемом в кармане.

Вот и все что вам необходимо знать про трафик, полученный по USB модему.

Продолжение в третьей части о Планшетном интернете.

До скорых встреч.

You may also like...

3 комментария

  1. Михаил:

    не то что я ожидал увидеть… Во первых, в статистике (т.е. в программе модема) отображена совсем неточная информация. Во вторых, в личном кабинете отображен отчет только за один конкретный день, т.е. нужно вручную считать кол-во мб на пример за 10 дней. И в третьих, на сколько я знаю звонок оператору, по поводу остатка трафика, не бесплатный, к тому же ожидать ответа специалиста очень долго.

  2. Аноним:

    не хера не поймешь гады обманывают

  3. наталия:

    Не могу узнать, ск. гегабайт истратила, ск. осталось. В личный кабинет не попала ни разу, хотя делаю все как предписывается. Разве нельзя самому Билайну выкладывать эту информацию без проблем?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *