Как узнать свой тариф на Мегафоне



Условия тарифа могут перестать удовлетворять потребности абонента по разным причинам. Резкое повышение расходов из-за увеличившегося количества звонков или объема потребляемого интернета, отсутствие нужных функций на текущем тарифном плане, разочарование в качестве обслуживания и другие мотивы побуждают клиентов искать лучшие варианты.

Для того чтобы подобрать оптимальный тариф, потребуется сравнить условия нового тарифного плана с тем, который подключен. О том, как получить нужную информацию, узнавайте из нашей статьи.

Узнать свой тариф на Мегафоне с помощью USSD-команд

Вызов подсказок при помощи USSD-команд имеет ряд преимуществ:

  • процедура автоматизирована и исключает ошибки и неточности;
  • ответ приходит моментально, скорость получения информации не зависит от загруженности линий;
  • клиенту не надо общаться с оператором, что бывает затруднительно, например, при ангине;
  • не требуется подключение к сети.

Как узнать свой тариф

Отрицательный момент один – необходимо постоянно искать или запоминать комбинацию цифр, вызывающую нужную команду. Операторы связи стараются облегчать задачу, используя короткие сервисные номера, но полная последовательность сложна для запоминания. Самый простой вариант – вызвать меню, набрав короткую команду, а затем следовать подсказкам сервиса.

В Мегафон короткая комбинация, вызывающая меню управления счетом и услугами, – *105#.

Далее последовательно выбрать пункты меню:

  • «Мой кабинет» (кнопка 1);
  • «Тариф» (кнопка 3);
  • «Узнать о моем тарифе» (кнопка 2).

Прямая USSD-команда: *105*3#.

В ответ на телефон придет смс-сообщение о действующем тарифном плане и его условиях.

Узнать тариф данным способом можно только с новых сим-карт Мегафона. Для старых симок действовала иная система информирования.

Узнать тариф оператора по номеру 0500

Короткий телефон для связи со службой поддержки Мегафон: 0500.

Звонить можно только с номеров, подключенных к оператору.

Система автоинформирования даст ответ на любой вопрос. С роботом Еленой – виртуальным помощником компании, общение происходит голосом. Для получения информации по тарифу следует задать соответствующий вопрос вслух.



Робот Елена

Аналогичным образом можно связаться с реальным оператором-сотрудником сети Мегафон. Нужно высказать свое желание по телефону. Уточнив задание, робот переведет звонок на живого человека.

При отсутствии желания общаться с Еленой, можно нажать «0» и еще раз «0». Звонок будет перенаправлен в службу поддержки, известив об этом клиента привычной фразой про запись всех телефонных разговоров.

Телефон горячей линии с мобильных телефонов других операторов и городских телефонов: 8 800 550 05 00.

Эта телефонная линия не автоматизирована и напрямую свяжет с оператором. Все разговоры из российских регионов бесплатны для абонента.

Бесплатная горячая линия для звонков из-за границы: +7 926 111 05 00.

Корпоративные клиенты Мегафон связаться со службой поддержки могут по короткому телефону: 0555.

Узнать тариф на Мегафоне через СМС

На номер 0500 можно отправить любой вопрос sms-сообщением. Ответ будет содержаться в ответном смс. Получение сообщения для клиента укладывается в 10 минут.

Проверить действующий тарифный план через Личный кабинет

Личный кабинет – удобный сервис информирования клиентов об услугах связи через интернет. Для входа в пользовательский интерфейс на сайте lk.megafon.ru необходимо авторизоваться.

Личный кабинет Мегафон

В качестве логина используется номер телефона. Для получения пароля нужно отправить USSD-команду: *105*00#.

В старом интерфейсе название тарифа указывалось на главной странице личного кабинета. Сейчас нужно зайти в пункт меню «Услуги» и выбрать подпункт «Тариф».

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *