Как войти в личный кабинет Билайн через интернет?

Многие люди уже привыкли к оплате или заказу услуг через интернет, а компании предоставляют различные виды доступа к их услугам. В основном это бывают личные кабинеты, в которые можно попасть либо через регистрацию, либо через персональную страницу, либо другими способами, которых довольно много и нам они в данный момент без интересны.

Для нас ведь главное личный кабинет вот им и займемся.

Личный кабинет для нас важен в первую очередь как удобный удаленный интерфейс по управлению услугами связи. Через него вы с легкостью сможете изменить тарифный план, отследить свои расходы, узнать какие услуги вам подключены и на какие можно изменить, чтобы сэкономить или получить более удачные бонусы от них.

Для того чтобы попасть в личный кабинет вам достаточно пройти на официальный сайт компании Билайн и нажать в верхнем правом углу на значок «Личный кабинет».

Либо пройти по ссылке my.beeline.ru

Попасть в личный кабинет можно только через интернет.

И ввести свой логин и пароль. Вход без пароля не возможен так как без него любой бы смог получить информацию к вашим данным. Логином является ваш  номер телефона без +7 или 8 просто наберите 9765435645, а пароль вы должны либо получить, либо ввести тот который уже установили

Если вы конечно еще ни разу не входили в личный кабинет, то вам необходимо набрать на своем мобильном телефоне *110*9# ВЫЗОВ, после чего вы получите СМС сообщение с логином и паролем.

Если у вас планшет или USB модем, то позвоните по телефону 8 800 700 06 11 и назовите паспортные данные для того чтобы получить свой пароль.

Ну а если на вашем договоре зарегистрировано несколько номеров, то тут вам придётся обратиться в офис Билайн.

После всех этих манипуляций у вас будет на руках пароль, который случайно сгенерирован системой генерации паролей. И будет представлять собой набор символов типа: Gkf5dlQzcx3.

Что не совсем запоминаемо, и хранить где либо такой пароль я вам тоже не рекомендую, поэтому сразу при попадании в личный кабинет измените его на тот, который вы сможете либо записать, либо запомнить.

Вход в личный кабинет без пароля.

Сразу рекомендую вам придумать пароль посложнее желательно из 10 знаков включая Большую букву и хотябы одну цифру, все это предоставит очень серьезные сложности для тех, кто захочет его взломать. И поверьте таких людей очень много, многие это делают из-за корыстных целей, многие из-за цели контролировать ваши звонки смс-ки много другое, а многие просто хотят пошалить.

В личном кабинете вы увидите при входе свои персональные данные, данные о тарифном плане, подключенные услуги.

В нем вы сможете получить практически любую информацию о своем счете, ну а если у вас появились трудности воспользуйтесь либо кнопкой ПОМОЩЬ, либо телефоном 0611 для связи с оператором, который сможет вам подсказать что и как сделать в личном кабинете.

You may also like...

94 комментария

  1. Николай:

    Часто нет обслуживания мобильного телефона. Почему?

  2. Николай:

    Часто нет обслуживания мобильного телефона. Почему ?

    • Вячеслав:

      Проверьте сигнал сети и зону обслуживания

      • Жаннета:

        Втечении часа- ожидайте ответ с вами свяжутся через 10 минут…. Потом вообще одна музыка, потом исчезли

  3. Александр:

    как получить пароль для личного кабинета для планшета

  4. raisa:

    Вы систематически оборовываете клиентов. В 2013 я добилась от вас возвращения 700 украденных рублей. Нынче вы обворовываете моего мужа постоянно оставляя его без денег. т. 89052322754—если не вернете деньги-на всех сайтах размещу антирекламу что вы крадете у пенсионеров. Ваш длинный телефон-лохотрон—не реагирует на звонки-реклама и отключаетесь. Верните деньги-или ждите через пару дней мои сообщения о вашей воровской компании.

    • Александр:

      Раиса!Я Вас поддерживаю,дозвониться до билайна почему-то стало невозможно.26 ноября вообще всё вырубилось на сутки.А деньги то уплатил за месяц бесперебойной работы.И сейчас постоянно телик пишет — потеря телевизионного сигнала.Смотришь кино и вдруг — бац!- потеря…Если предпримете что-то за наши права потребителей,я готов присоединится!

    • Жаннета:

      Сегодня у меня украли почти 700 р Куда обращаться Связи ВЕЗДЕ НЕТ

  5. Romec:

    У меня всё отлично. Давно пользуюсь, очень доволен.

  6. Наталья:

    У меня модемный интернет, хочу завести личной кабинет, звоню по телефону, который указан на сайте, бесполезно.

  7. Аноним:

    есть личный кабинет на мобильном но с наутбука не могу войти с свой кабинетвсе времяпроисходит какая-то ошибка придеться менять оператора пока

  8. ольга:

    Я не могу который раз войти в личный кабинет,приходит пароль из пятизначных цифр,а везде пишут,что должен быть набор букв.Что теперь мне делать и как попасть в личный кабинет?

  9. Владимир:

    тоже не могу войти в личный кабинет,уже работник Билайна дала пароль и все равно так же.

  10. костя:

    как дозвониться до оператора? надоело с автоответчиком общаться!!!!!!
    что происходит с интернетом? скорость отсутствует 3 дня не могу не куда зайти, постоянно пишет,что сайт не найден(даже сраные одноклассники)

  11. татьяна кувшинова:

    прошу ответить,как могло произойти,что купив в магазине симкарту,,билайн,,я не могу по этому номеру зарегистрироваться в Контакте,т. к. по этому номеру уже зарегистрирован другой человек? Что мне делать?

  12. владимир:

    Попасть в личный кабинет билайна невозможно.Авт.подключение трафика 150МБ не срабатывает. Интернет из за этого не работает.До оператора по 0611 не дозвониться-овечает автоматика про то ,что не нужно.Издевательство, а не личный кабинет в этом дурацком билайне!

    • Аноним:

      набираеш 0611 ждёш ответа,нажимаеш 1,ждёш ответа,нажимаеш 0 и жди ответа оператора

  13. Тамара:

    Почему нет возможности поговорить с оператором?Абонентская плата снимается ежедневно,а дозвониться при балансе 83 рубля не могу-пипикает пару раз и отключается!!!!8-964-93-28-234 Если нет операторов,позвоните мне сами!!!

  14. александр:

    Везде вхожу без проблем,а кабинет, как заговоренный-как день,так регист-ия! Более 20раз спецы решали,обещали,а воз и поныне там. Пробовал фейсбук привязат
    ь,но не работает иха функция и уже опять заявка! А ведь вчера 2 ст.спецов обещали отладить систему входа! Бардак!-зажирели….

  15. Аноним:

    помогите мне дозвониться до оператора

  16. наталья:

    регистрация в личный кабинет прошла успешно.Войти не могу,выдает ошибку-не зарегистрирован.ВОПРОС? Как зайти в кабинет?

  17. елена:

    зачем я подключилась к билайн.связь ужасная.подключают подписки.воруют деньги

  18. александр:

    Личн.каб.это нервы,время,деньги,здоровье-5лет эта гнил
    ая стр-ца портит настрое
    ние: сегодня авторизовался,а завтра никогда не зайдешь! 0622.подадут заявку,но я уже 20 специалистов прослушал бестолковщина! Сейчас даже не попадаю на главную

  19. Аноним:

    сколько можно грабить людей. интернет вобще не работает.пора менять оператора.

  20. Фоти:

    В личном кабинете могут зарегистрироваться только абоненты с кодом 903!
    У меня Билайн (ваш кеп) и код 906. Как мне зарегистрироваться?!
    Номер менять? Не хочу, на номер много всего завязано!

  21. Гуля:

    По видимому, в связи с санкциями всех операторов сократили:). Только этим можно объяснить НЕВОЗМОЖНОСТЬ дозвона до оператора. Пытаюсь пол дня и никакого результата.

  22. Юрий:

    Полнейший бардак, им бы деньги сорвать.Качество обслуживания отвратительное. Давно бы ушёл от них ели бы был другой провайдер. У кого есть такая возможность бегите люди не думая.

  23. Аноним:

    Какого черта тормозит интернет, если у меня подключен 3гб скоростной? И в личный кабинет не могу попасть. Ни Яндекс, ни Гугл, ни бинг не помогает.

  24. Евгений:

    НЕ могу попаться в личный кабинет
    Хочу в него попасть,лишь для того,чтобы оценить сколько я трачу на билайне и свалить от него куда подальше!!!! Теле2 Рулит! Билаин стал такой шляпой!
    Фу!

  25. сергей:

    Ни по телефону,ни по интернету до оператора-никак!!!!!!!!!!! На Луну переместились????????????

  26. zoay:

    До операторов по 0611 вот уже второй день не м огу дозвониться.много ненужной информации.раздражает!и в личный кабинет не получается зайти.и интернет хайвей зависает.

  27. ирина:

    я вчера зарегистрировалась и вошла в личный кабинет с одной сим карты.а сегодня поменяла номер на смартфоне(т.едругую симку с др. номером) как мне быть? Нужно по новой регистрироваться?

  28. Василий:

    Безобразный Билайн. Интернет нет сигнала, на обращения не реагируют, да и обратиться проблема, не дозвониться, в личный кабинет войти невозможно, сайт бестолковый, одна реклама. Буду менять оператора.

  29. tatyna:

    я пользуюсь БИЛАЙН более 10ти лет но сегодня,в первые у меня украли более 160 руб,я ведь пенсионерка,для меня это деньги.

  30. ася:

    почему предлагают старый тариф заменить на новый в добровольно принудительном порядке. Тем более новый тариф не такой выгодный . Например мне не нужен на телефоне интернет.

  31. Ирина:

    У меня 4G модем.Скорость постоянно падает до 2G!Обращалась в офис-временно устранили проблему,затем опять началось!По телефону с оператором не связаться,из меню удалили этот пункт!Спасибо билайн,что ты так хорошо «заботится» о своих клиентах!!!

  32. Елена:

    Дебильный билайн! Задолбалась просить вход в личный кабинет, постоянно выдает дрг логин и пароль. Завтра же пойду и сменю номер. Сколько можно !!! Не дозв, ни правильность пароля. Потом будут говорить что сбой системе был.

  33. Людмила:

    Не могу войти в мой личный кабинет, хотя и логин и пароль указываю правильно. Хотела посмотреть — снимаются ли опять без моего разрешения деньги с моего мобильного ( симкарта Билайна ) за платную услугу » Уроки английского языка «, на которую не давала согласия , которая была установлена без моего ведома и за которую ранее снимались самоуправно деньги с моего счёта … Сейчас опять приходят СМС с номера 6275 , в которых меня называют ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ этого сервиса … Таковым себя не считаю… Уже просила ранее отключить эту услугу и вернуть неправомерно снятые с моего телефонного счёта деньги…. БЕЗОБРАЗИЕ !!!

  34. валерий:

    Не знаю как у вас, но у меня связь на билайне всегда хорошая, даже там где на других компаниях её попросту нет. Единственная просьба, так это чтобы сотовые операторы были дружнее…

  35. ЛИДИЯ:

    Здравствуйте! Как мне войти в личный кабинет? Я не помню пароль и темболее счет.

  36. Наталья:

    Что происходит, я не могу ни позвонить, ни выйти в интернет ,про кабинет вообще молчу, недавно тоже был сбой, как эти проблемы решить?

  37. Ольга Николаевна:

    Полное отсутствие хорошего обслуживания клиентов. Трафик исчезает даже когда планшет выключен. В офисах на Авроре смеются и издеваются над пожилыми людьми предлагая им с пенсией в 6 тыс. тариф за 1 тыс. 0611 с идиотским голосом автоответчике от которого коробит.
    Телевидение с перебоями «по техническим причинам»,интернет зависает в самый неподходящий момент купила планшет но не долго радовались через 3месяца стал исчезать трафик а за просмотр 8 каналов якобы бесплатных надо подключать подписки на телевидение. Больше 8 лет я была с Билайном но больше не могу терпеть такого отношения.

  38. владимир:

    ужастная работа билайна в личный кабинет невозможно зайти по телефону дурацкий робот нужно уходить в другую компанию

  39. Али:

    Личный кабинет подобен великой китайской стене . Вот уже больше полугода ни войти ,ни зарегистрироваться.

  40. Валерий:

    Ответьте на один вопрос. Почему последнее время невозможно помощь от службы поддержки 0611. Сидит радио пока и не дает возможности соединиться с оператором? С уважением пользователь.

  41. Марсель:

    Полностью согласен с тем, что в личный кабинет интернет- билайна попасть невозможно. Неоднократно пытался зайти, были вопросы, но постоянно выходит «Веб-страница недоступна», для себя принял решение отключиться от данного поставщика услуг Билайна — ТV (цифровой) и Интернет. Конченый провайдер.

  42. Орлова Виктория:

    не могу дозвониться до оператора , тариф «все», накануне положила деньги на счет, номер заблокирован, ничего не могу понять

  43. Александр:

    хочу создать «личный кабинет».

  44. Волощук Сергей Иванович:

    Не могу попасть в личный кабинет. У меня сменился номер телефона. Номер лицевого счета я знаю.

  45. сергей:

    компания тормоз

  46. Елена:

    как убрать временный пароль и восстановить старый?

  47. Аноним:

    ДА~ вообще чукча на севере))))

  48. вера:

    привет всем! уже как 2-3 неделю не могу добиться от операторов вернуть то что у меня забрали! дело в том что мне позвонили и спросили удобно ли мне разговаривать? дождавшись ответа мне предложили кратко все за 300! я согласилась! через минут 15 перезвонив им, я подробнее прослушала все! так как когда мне звонили уверяли что очень удобно! оказалась что не так уж и удобно! звонила 50 раз с просьбой вернуть то что у меня было! и вывод я до сих пор не могу получить то что было! плюс к этому я вообще не понимаю что с сайтом, что с личным кабинетом, и почему до сих пор я не могу дозвониться до операторов!????? мое терпение лопает! и так обманывать людей просто хамство! мне не трудно сменить оператора и поменять номер! спасибо большое вам

  49. Лариса:

    Отвратительная компания! Меняла номер телефона. Сказали купить новую СИМ карту, денег со старой, 200 рублей так и не дождалась, хотя писала заявление у оператора, прошло 2 месяца…

  50. Аноним:

    в ы не хотите чтобы мы не хотите чтобы мы заходили в личный кабинет не держите нас за дураков сделайте доступным вход

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *