Обновленный личный кабинет Билайн

17 июня 2015 года ПАО «ВымпелКом», известное под названием Билайн, запустил обновленную версию личного кабинета. Кардинально изменили подход к управлению услугами домашнего интернета, а так же домашнего цифрового телевидения. Билайн всегда старался сделать по максимуму комфортный, простой и удобный сайт для своих клиентов. Сконструированный, простой в использовании интерфейс теперь доступен и для интернета и для ТВ.

Упрощена и скомпонована система смены тарифов, для клиентов домашнего интернета и цифрового телевидения. Быстро и легко можно сменить тариф, на более удобный. А так же подключить дополнительные каналы и услуги.

Дизайн обобщенного личного кабинета улучшен, а так же более укомплектован требуемой информацией. На данный момент «Мой Билайн», работает в beta-режиме.

Для входа в личный кабинет можно использовать мобильный доступ с помощью команды *110*9#, вас будет выслан временный пароль для пользования кабинетом my.beeline.ru. зайти на него можно так же через основной сайт билайн в соответствующей вкладке. Вместо логина используется номер вашего телефона Билайн.

Вкладка «профиль».

Здесь вы увидите информацию по вашим договорам. Ваш тарифный план, подключенные услуги, потраченные средства. Здесь же можно подобрать себе другой тариф и сменить его.

Вкладка «настройки».

Здесь можно управлять своими договорами, объединить управление различными услугами Билайн, теперь всю информацию можно контролировать в личном кабинете. Так же в этом вкладке можно настроить оповещения, сменить данные для пользования личным кабинетом.

Теперь доступна функция привязки к личному кабинету, профилей Facebook и Vkontakte. Это упростит систему входа в личный кабинет.

Вкладка «детализация».

Эта функция позволит просмотреть ваши затраты за определенные периоды времени. Конкретизируя, на какие услуги, потрачена та или иная сумма. Вы устанавливаете требуемые период времени и просматриваете свои расходы. Эта функция поможет определиться с тарифом, подобрать более удобный тариф и выгодный для вас.

Вкладка «услуги».


в данной вкладке можно отсортировать услуги, которыми вы пользуетесь, подключить/отключить любую из них. Просмотреть новые доступные услуги по вашему тарифу. Теперь можно указать конкретные периоды подключения и отключения услуг. Заранее подготовиться к поездке за город или за границу, контролируя свой счет.

В нижней части страницы сайта, вкладка «Подписки». В которой можно увидеть платные и бесплатные подписки. Поставить запрет на платные подписки, ограничить свои затраты на подписки стоимостью более 50 руб. с НДС и др.

Так же открыт раздел пожеланий и предложений, «сообщения» и «задать вопрос». Квалифицированные сотрудники Билайн, помогут решить любой вопрос, подскажут о услугах и их функционале.

Личный кабинет будет дорабатываться, по мере поступления предложений клиентов. по заявлению представителей Билайн должно выйти еще 2-3 обновления ЛК. Возможности нового кабинета будут расширяться.

По ссылке  https://uslugi.beeline.ru/ возможен доступ в старую версию кабинета пользователя.

Команда Билайн неплохо справилась с поставленной задачей. Бета-тест показывает отличную работу сайта, и его отличный функционал. Обновленный кабинет сократил количество звонков в call-центр службы поддержки абонентов. Пользоваться личным кабинетом стало проще, быстрее и удобнее.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *