Как узнать свой тариф на Мегафоне
Условия тарифа могут перестать удовлетворять потребности абонента по разным причинам. Резкое повышение расходов из-за увеличившегося количества звонков или объема потребляемого интернета, отсутствие нужных функций на текущем тарифном плане, разочарование в качестве обслуживания и другие мотивы побуждают клиентов искать лучшие варианты.
Для того чтобы подобрать оптимальный тариф, потребуется сравнить условия нового тарифного плана с тем, который подключен. О том, как получить нужную информацию, узнавайте из нашей статьи.
Содержание статьи
Узнать свой тариф на Мегафоне с помощью USSD-команд
Вызов подсказок при помощи USSD-команд имеет ряд преимуществ:
- процедура автоматизирована и исключает ошибки и неточности;
- ответ приходит моментально, скорость получения информации не зависит от загруженности линий;
- клиенту не надо общаться с оператором, что бывает затруднительно, например, при ангине;
- не требуется подключение к сети.
Отрицательный момент один – необходимо постоянно искать или запоминать комбинацию цифр, вызывающую нужную команду. Операторы связи стараются облегчать задачу, используя короткие сервисные номера, но полная последовательность сложна для запоминания. Самый простой вариант – вызвать меню, набрав короткую команду, а затем следовать подсказкам сервиса.
В Мегафон короткая комбинация, вызывающая меню управления счетом и услугами, – *105#.
Далее последовательно выбрать пункты меню:
- «Мой кабинет» (кнопка 1);
- «Тариф» (кнопка 3);
- «Узнать о моем тарифе» (кнопка 2).
Прямая USSD-команда: *105*3#.
В ответ на телефон придет смс-сообщение о действующем тарифном плане и его условиях.
Узнать тариф данным способом можно только с новых сим-карт Мегафона. Для старых симок действовала иная система информирования.
Узнать тариф оператора по номеру 0500
Короткий телефон для связи со службой поддержки Мегафон: 0500.
Звонить можно только с номеров, подключенных к оператору.
Система автоинформирования даст ответ на любой вопрос. С роботом Еленой – виртуальным помощником компании, общение происходит голосом. Для получения информации по тарифу следует задать соответствующий вопрос вслух.
Аналогичным образом можно связаться с реальным оператором-сотрудником сети Мегафон. Нужно высказать свое желание по телефону. Уточнив задание, робот переведет звонок на живого человека.
При отсутствии желания общаться с Еленой, можно нажать «0» и еще раз «0». Звонок будет перенаправлен в службу поддержки, известив об этом клиента привычной фразой про запись всех телефонных разговоров.
Телефон горячей линии с мобильных телефонов других операторов и городских телефонов: 8 800 550 05 00.
Эта телефонная линия не автоматизирована и напрямую свяжет с оператором. Все разговоры из российских регионов бесплатны для абонента.
Бесплатная горячая линия для звонков из-за границы: +7 926 111 05 00.
Корпоративные клиенты Мегафон связаться со службой поддержки могут по короткому телефону: 0555.
Узнать тариф на Мегафоне через СМС
На номер 0500 можно отправить любой вопрос sms-сообщением. Ответ будет содержаться в ответном смс. Получение сообщения для клиента укладывается в 10 минут.
Проверить действующий тарифный план через Личный кабинет
Личный кабинет – удобный сервис информирования клиентов об услугах связи через интернет. Для входа в пользовательский интерфейс на сайте lk.megafon.ru необходимо авторизоваться.
В качестве логина используется номер телефона. Для получения пароля нужно отправить USSD-команду: *105*00#.
В старом интерфейсе название тарифа указывалось на главной странице личного кабинета. Сейчас нужно зайти в пункт меню «Услуги» и выбрать подпункт «Тариф».